Куда бы сунуться...? - Заработок - Компьютерный мир - Форум г.Барабинска

Вторник, 07 Сен 2010, 01:44
  Приветствую Вас Гость | RSS

Главная страница РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум г.Барабинска » Компьютерный мир » Заработок » Куда бы сунуться...? (Работа в нашем любимом городе)
Куда бы сунуться...?
ChalnДата: Среда, 15 Авг 2007, 16:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Умные, не очень и все остальные, кто в курсе, подскажите куда в нашем городке можно устроиться на работу как-то связаную с ИТ, хотя и не обязательно . Само собой разумеется, чтобы деньги платили (хотябы выше среднего, чтоб семью прокормить). По образованию я - "Учитель Информатики с доп. специальностью математика". Работал когда-то и не долго учителем информатики - "преподавал" программирование на сколько это было мне по силам, работаю, пока еще (не долго осталось), ведущим специалистом отдела ИТ. Не ленивый, легко обучаемый.... вообщем с массой достоинств. К этому сообщению прикреплено резюме (кому все таки стало интересно).
Убедительная просьба к тому кто откликнется: фразы, типа "на железку" или "на нефтеперекачку" (именно в таком формате) не оставлять, за все остальное буду благодарен!

Пасиб за внимание.

Прикрепления: 45096596.rar(6Kb)

martinezДата: Четверг, 16 Авг 2007, 14:44 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Chaln, не думаю что в барабинске можно найти такую работу. у меня вот была работа с хорошим доходм в барабинске, но я ее поменял на работу в новосибирске с меньшим доходом. Дело в том что надоело стоять на одном месте... придя на новую работу понял что могу познать много нового. это интересно.

Кстати там где я работаю, требует специались по 1с, з.п. достойная... от 15 до 25... все зависит от уровня знаний... обращайся если интересно. офис в центре города, первомайский сквер - 20 метров. рядом метро.

www.nikoterep.ru - забегай в гости

ChalnДата: Четверг, 16 Авг 2007, 14:51 | Сообщение # 3
Рядовой